12:34 15.09.2018
Михаил Родионов опубликовал запись

Росс Браун рассказал о машинах нового поколения

Мы писали о том, что в Сингапуре Росс Браун впервые представил изображение, которое позволило в общих чертах оценить внешний вид машин Формулы 1 следующего поколения.

Вообще-то предполагалось, что эти картинки ещё какое-то время не будут обнародованы, но произошла накладка. В четверг утром Росс Браун продемонстрировал их на встрече со студентами, которые тут же воспользовались своими смартфонами, и всё появилось в сети.

Теперь, уже на официальной презентации, Браун рассказал, что в любом случае все команды и гонщики видели эти изображения и, судя по отзывам, очень высоко их оценили.

«Мне хочется, чтобы машины выглядели впечатляюще, – заявил он. – Мы хотим, чтобы они смотрелись лучше, чем те, что вы видите в компьютерных играх».

Пожалуй, главное, что эти машины, находясь в зоне аэродинамического разрежения позади соперника, будут терять лишь 20% прижимной силы, а не 50%, как сейчас, а это облегчит обгоны и сделает гонки зрелищнее. Браун надеется, что технический регламеГод назад разработка будущей машины была поручена группе из 10 инженеров, в которую вошёл специалист, отвечавший исключительно за её экстерьер. В процессе её создания рассматривались три разных концепции, из которых были взяты лучшие элементы, впоследствии воплощенные в представленном конечном варианте. В ходе этой работы велись постоянные консультации с командами, которые на своём уровне вели анализ и обеспечивали обратную связь.нт 2021 года будет утверждён до конца следующего сезона.

У носовой части будущей машины подчёркнуто стреловидная форма, заднее крыло интегрировано с торцевыми пластинами и стойками, а система Halo уже не кажется чужеродным элементом. Кроме того, шасси станет короче, и Браун заявил, что максимальные размеры колёсной базы будут жёстко ограничены регламентом.

Днище уже не будет совершенно плоским, а станет несколько профилированным, что позволит добиться повышения прижимной силы, генерируемой этим элементом шасси, и уменьшит зависимость от эффективности крыльев. Браун отметил, что в конечном итоге это позволит решить сразу несколько задач: если у машины, ведущей преследование, сохранится до 80% прижимной силы, резина будет меньше изнашиваться, а гонщику не придётся сталкиваться с проблемой значительного изменения баланса.

Впервые в разработке концепции участвовали все команды, и это совершенно новый опыт.

«Мы предоставили в распоряжение FIA наши инструменты и наших специалистов. Все десять команд помогали нам, используя свой опыт, – рассказал Росс Браун. – Специально для этого проекта в федерации дали им дополнительное время для проведения аэродинамических исследований и возможность задействовать дополнительную мощность компьютеров.

Хватит реагировать на возникающие проблемы, теперь мы хотим сообща их решать ещё до того, как они появятся.

Не могу обещать, что машины с первого дня будут выглядеть так же замечательно, как на картинках, но у нас будет возможность быстро корректировать концепцию, если что-то пойдёт не так».

Когда изображения будущей машины появились в сети, Льюис Хэмилтон фактически пообещал остаться в Формуле 1 как минимум до 2021 года.

«Если машины будут выглядеть вот так, то я однозначно буду на них гоняться, но, пожалуйста, верните двигатели V12 или V10», – написал он на своей странице в Instagram.

Голосовать +4
Просмотров: 71
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Войти